Каталог статей
Главная страница Строительство и ремонтМаркетинг и его особенности в строительстве
Технологическое развитие захватывает абсолютно все аспекты жизни человека, и строительство оно не обошло стороной. Благодаря новым технологиям, которые постоянно уменьшают себестоимость строительных материалов, повышают их качество и существенно упрощают многие строительные процессы, коммерческое строительство развивает невероятно быстрыми темпами. Поэтому конкуренция на строительном рынке растет с каждым годом, что значительно усложняет новым компаниям выстоять на строительном рынке.
Одним из главных правильных шагов в развитии новой фирмы, является разработка маркетинговой стратегии, которая поможет правильно преподнести себя на рынке и получить всё больше новых клиентов. Но для достижения правильного эффекта, необходимо пользоваться правильными методами, потому что у каждого рынка есть своя специфика, которую необходимо учитывать во время маркетинговых ходов.
Основные элементы маркетинга в строительстве
Если фирма узконаправлена и занимается только строительными работами, то необходимо учитывать мобильность фирмы, так как от неё зависит территориальные возможности, а значит и количество потенциальных клиентов. Также необходимо учитывать, что такая работы сезонная (зимой количество заказов уменьшается в несколько раз), поэтому необходимо заранее подготовиться к большому числу заказов, а также к правильной рекламной компании.
Выделяем правильные направления
Далее необходимо рассмотреть весь список востребовательных работ и выбрать те, с которыми фирма может заниматься на таком же качественном уровне, как и основная специальность. Это необходимо для увеличения клиентской базы, кроме этого дополнительная специальность может стать главной, в те времена, когда закончился сезон основной занятости.
Экономические вопросы
Очень много ошибок допускают как новые, так и старые фирм в момент расчета потраченных и заработанных средств. Далеко не всегда клиент оплачивает всю работу сразу, чаще всего работа происходит по предоплате и при неправильно расчете у фирмы могут закончиться оборотные средства. Это очень негативно влияет абсолютно на все аспекты работы фирмы. Нехватка средств, может, вызвать задержу поставки строительных материалов на строящийся объект, что повлечет за собой задержку сдачи объекта, которая не предусмотрена договором и фирме вынуждена будет выплатить неустойку. Поэтому очень важно правильно рассчитать оборотные средства.
Заказать экспертизу можно в нашей экспертной компании, все подробности на нашем официальном сайте.
Адрес источника:
http://negosudarstvennaya-expertiza.ru
Добавлена: 17-03-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 324
Оцените статью!